Странный, но интересный инди-проект Love, разрабатываемый одним человеком по имени Eskil Steenberg, достиг статуса альфа-версии. Правда участие в ней обойдется вам в 3 евро, потому что нужны деньги для поддержания сервера игры. Для того, чтобы поиграть, нужно скачать клиент, и в нем уже пройти регистрацию. Игра представляет собой необычный, основанный на исследовании мультиплеерный FPS, который должен перевернуть наше представление о ммо-играх вообще. Создатель утверждает, что для поддержания игры на плаву ему потребуется всего 200 подписчиков. Скриншоты этого проекта можно посмотреть здесь.
1-го октября всем игрокам Rappelz открылась 6-я cага игры – «Золото Богов». Компания NIKITA.Online уверена, что нововведения порадуют как начинающих, которым стало доступно больше локаций, так и старожилов, число которых уже приблизилось к 1,5 миллионам. В игре стали доступны новые локации, охраняемые беспощадными боссами и квесты, открывающие тайны древних жителей мира Rappelz. За обладание творениями ушедшей расы каждому придется сразиться со свирепыми монстрами и научиться избегать хитроумных ловушек. Самые отважные смогут бросить вызов боссу 145 уровня Осирису - Стражу скрытого под землей царства Эль Кассии. В VI саге игроки смогут завести новых питомцев, оценить возможности измененной игровой механики, а также появление локации, предназначенной специально для торговли между игроками – острова Мурркет.
 Исполнительный продюсер западной версии Aion Лэнс Стайтс адресовал письмо игрокам, рассказав о будущем Aion. Оказывается, вопреки предыдущим заявлениям, разработчики имеют возможность в будущем еще дальше увеличить вместимость серверов и будут ей пользоваться. Интересно, что виной очередям, по словам Лэнса, стало удивительно долгое время онлайна игроков, а также большой одновременный наплыв играющих - до 60% населения сервера временами играют в одно и то же время. Чтобы мотивировать игроков сменить сервер на менее популярный, NCSoft сейчас разрабатывает систему переносов, которая откроется уже в следующем месяце. Также каждому игроку будет предложен один бесплатный перенос на сервер, который выберет NCSoft. Тем не менее, без остановки открывать все новые и новые сервера NCSoft не собирается, опасаясь за их заселенность.
После почти месяца молчания разработчики Hero's Journey (движок которой лицензирован BioWare для SW:TOR) опубликовали в галерее проекта новую порцию концепт-арта. На этот раз нам решили продемонстрировать наборы брони для классов Warrior, Gearknight, Rogue Cleric, Bard и Lifemage сразу в мужском и женском вариантах. При этом, завеса молчания над сведениями о ходе разработки проекта приподнята не была, что не внушает оптимизма по поводу его судьбы - ведь известно немало случаев, когда игра закрывалась даже на стадии беты.
Разработчики Star Trek Online опубликовали описание корабля Федерации класса Discovery, пришедшего на смену кораблям класса Intrepid. Из теста можно узнать, что основным предназначением судна является исследование дальних рубежей космоса, хотя за счет продвинутой технологической "начинки" космолет неплохо подходит и для одиночного патрулирования или роли корабля поддержки во время сражений. Но поскольку идеал недостижим, то и у Discovery оказались свои слабые места - огневая мощь и защита корабля оставляют желать лучшего.
 Разработчики Final Fantasy XI опубликовали трейлер сценария "A Shantotto Ascension - The Legend Torn, Her Empire Born", в котором игрокам предстоит раскрыть причины помешательства процессора Shantotto, называющей себя правителем некой империи. Помимо краткой вводной информации из видео следует, что 3-й (завершающий линейку платных мини-аддонов 2009 года) сценарий выйдет уже в октябре и будет распространяться в цифровом виде посредством магазина PlayOnline.
Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили о своем намерении разнообразить битвы за порты (Port Battles) в патче 1.19. Для этого они намерены ввести для каждого порта собственную зону для рукопашных схваток аватаров плюс разнообразить локации морских сражений за счет добавления 2 новых карт - Jawbone Bay и Savage Cliffs. Краткое описание готовящихся для каждого порта изменений можно найти в заметке "New Seas and New Lands" на официальном сайте проекта.
 В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise пообещали поклонникам игры сделать "умный" инвентарь, облегчающий операции с большим количеством ресурсов (тех понадобится много, так как большая часть предметов будет создаваться самими игроками). Суть системы "smart stacking" заключается в автоматическом распределении ингредиентов в большие наборы по признаку функциональной идентичности и схожего качества. При этом, игрок не только "разгрузит" инвентарь, но и получит удобную возможность страховать наиболее ценные ресурсы с минимальным количеством усилий.
Разработчики Guild Wars 2 решили немного подзаработать на интересе фанатов к проекту, выпустив в продажу 128-страничную книгу с относящимся к игре концепт-артом (именно она раздавалась посетителям Penny Arcade Expo 2009). Стоят ли 100 с лишним страниц с изображениями зон восставших из мертвых Orr, таинственных Sylvari и огненных боевых машин Сharr суммы в $30 или €25.00 - решать вам.
 Разработчики Darkfall Online опубликовали перечень исправлений свежего патча. Подписчикам пообещали: - Улучшение стратегических и тактических возможностей AI - Устранение ошибок, позволяющих передвигаться верхом под водой - Исправление неверных описаний заклинаний и невидимых эффектов от спелла Acid Rain - Решение проблем с открытыми сумками в банках (bank bag bug) - Расширение возможностей интерфейса чата Полный лог изменений патча размещен в теме "Patch Notes September 24th 2009" на официальном форуме игры.
« 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 305 306 » |