Ваши Проблемы в Одной Теме!
|
|
Zeqp | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:53:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 74
| Буду соединять Темы , с вашими проблемами!
|
|
| |
2007 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:57:58 | Сообщение # 76 |
| Подскажите пожалуйста, как настроить access level чара, используя Navicat. Я открываю l2jbd там выбираю characters, но в открывшейся таблице всего несколько колонок (account_name, char_name, base_class, title, rec_have, rec_left, clan_privs, nochannel, matcount, land), среди которых access_level нету. Может я чего неправильно делаю?
|
|
| |
kosar91 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:08 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Сообщений: 14
| Я тоже сталкнулся с данной проблемой. Ставь более новую версию, там все есть!
|
|
| |
MBT | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:18 | Сообщение # 78 |
Майор
Сообщений: 134
| Quote | Подскажите пожалуйста, как настроить access level чара, используя Navicat. Я открываю l2jbd там выбираю characters, но в открывшейся таблице всего несколько колонок (account_name, char_name, base_class, title, rec_have, rec_left, clan_privs, nochannel, matcount, land), среди которых access_level нету. Может я чего неправильно делаю? | Помоему если я не ошибаюсь в навикате и вправду отсутствуют некоторые колонки зато есть PhPMyAdmin =) Quote | Кто знает как выставить цены продаж вещей в гмшопах? Что прописать в custouns.ini чтоб в городах нельзя было ПКшить? Помогите плиз | подходишь к ГМ шоп кликаешь Shift и левую кнопку мыши и все там правишь Диск:/server/config/options.properties # Опции Зон # 0 = Мир во всем мире # 1 = PVP во время осад # 2 = PVP везде # -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ZoneTown = 0 ставь на 0 и тестить надо обычным персом а не ГМ!!! с acesslevel 0!!!
кому помог тыкаем спасибку ,для полного моего счастьтья :) На пиво: R363075325698 На водку: Z345748410222 На коньяк: E153070166840
|
|
| |
kosar91 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:28 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Сообщений: 14
| Кто знает почему не работают скилы восстановления Hp и как это исправить? Где находятся параметр времени дествия дансов (не бафов). Второй вопрос решил сам (поставил мод), а первый подскажите плиз че делать?
Сообщение отредактировал kosar91 - Пятница, 08.06.2007, 13:24:51 |
|
| |
PUMAPS2 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:48 | Сообщение # 80 |
| MBT у мя то т же вопрос как увеличить время действия бафов я захожу Диск:\server\gameserver\data\stats\skills там незнаю как исправить подскажи. И еще один вопрос как сделать авто скилы?
|
|
| |
PUMAPS2 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:08 | Сообщение # 81 |
| Подскажите пожалуйста как можно увеличить место в списке скилов? я добавил 7 скилов помимо скилов которые получил по профе и все больше не добавляються что делать?
|
|
| |
PUMAPS2 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:28 | Сообщение # 82 |
| в активных и пассивных Добавлено (2007-06-09, 16:29:07) --------------------------------------------- и еще короч когда я поменял время действия бафов то денсы те у которых я поменял время просто исчезли их нельзя добавить и у бледенсера их тоже нет в чем проблемка?
|
|
| |
PUMAPS2 | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:48 | Сообщение # 83 |
| <skill id="264" levels="1" name="Song of Earth"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.25"/> </effect> </for> </skill> <skill id="265" levels="1" name="Song of Life"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.2"/> </effect> </for> </skill> <skill id="266" levels="1" name="Song of Water"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0"> <add order="0x40" stat="rEvas" val="3"/> </effect> </for> </skill> <skill id="267" levels="1" name="Song of Warding"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> </effect> </for> </skill> <skill id="268" levels="1" name="Song of Wind"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/> </effect> </for> </skill> <skill id="269" levels="1" name="Song of Hunter"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="2"/> </effect> </for> </skill> <skill id="270" levels="1" name="Song of Invocation"> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="6000" val="0"> <mul order="0x30" stat="darkRes" val="1.3"/> </effect> </for> </skill> <skill id="271" levels="1" name="Dance of Warrior"> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12"/> </effect> </for> </skill> <skill id="272" levels="1" name="Dance of Inspiration"> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> </effect> </for> </skill> <skill id="273" levels="1" name="Dance of Mystic"> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> </effect> </for> </skill> <skill id="274" levels="1" name="Dance of Fire"> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.5"/> </effect> </for> </skill> <skill id="275" levels="1" name="Dance of Fury"> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> <skill id="276" levels="1" name="Dance of concentration"> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.3"/> <sub order="0x40" stat="cancel" val="40"/> </effect> </for> </skill> <skill id="277" levels="1" name="Dance of Light"> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="skillTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk-undead" val="1.3"/> </effect> </for> </skill>
|
|
| |
MBT | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:58 | Сообщение # 84 |
Майор
Сообщений: 134
| всё правельно,наверно это в зборке баг такой.
кому помог тыкаем спасибку ,для полного моего счастьтья :) На пиво: R363075325698 На водку: Z345748410222 На коньяк: E153070166840
|
|
| |
Stratus | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:00:08 | Сообщение # 85 |
| Помогите плиз, установил Ц5 серв, всё играет, но не работают магазины и когда набираю //gmshop и хочу чё-нить купить, то ничё не происходит, что делать???
|
|
| |
Stratus | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:00:28 | Сообщение # 86 |
| Каким образом?) Вообщем всё заработало) Но друг по сетке не может законнектиццо ко мне , пишет типа Potential flood from ЕГО АЙПИ ЕГО АЙПИ is not considered as flooding anymore Чё делать?)
|
|
| |
Stratus | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:00:48 | Сообщение # 87 |
| Он запускает клиент, вводит логин и пасс, которые создали в StartSQLAccountManager, и ничего не происходит, я кинул ему папку систем свою, хосты он прописал мои, если что-то не так помоги))
Сообщение отредактировал Stratus - Воскресенье, 10.06.2007, 19:42:31 |
|
| |
Stratus | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:01:08 | Сообщение # 88 |
| Вообщем, Loginserver : ExternalHostname=192.168.111.50 InternalHostname=192.168.111.50 LoginserverHostname=192.168.111.50 LoginserverPort=2106 LoginPort=9 014 server: GameserverHostname=192.168.111.50 ExternalHostname=192.168.111.50 InternalHostname=192.168.111.50 LoginserverHostname=1 92.168.111.50 LoginserverPort=2106 LoginPort=9014 LoginHost=192.168.111.50 hosts: 192.168.111.50 localhost 192.168.111.50 l2authd. lineage2.com 192.168.111.50 l2testauthd.lineage2.com 192.168.111.50 nprotect.lineage2.com L2.ini: ServerPort=2106 ServerAddr=192. 168.111.50 Это настройки моего серва, hosts и ini у него те же самые
Сообщение отредактировал Stratus - Воскресенье, 10.06.2007, 20:21:27 |
|
| |
Stratus | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:01:28 | Сообщение # 89 |
| Неа... не катит, он заходит, опять вводит, и опять ничё не происходит, в хостах он вынес строчки: 192.168.111.50 localhost 192.168.111.50 l2authd. lineage2.com 192.168.111.50 l2testauthd.lineage2.com 192.168.111.50 nprotect.lineage2.com и поставил мой l2.ini
|
|
| |
Stratus | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:01:48 | Сообщение # 90 |
| Вообщем вон он чё пишет: http://slil.ru/24497510
Сообщение отредактировал Stratus - Понедельник, 11.06.2007, 11:16:38 |
|
| |