[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zeqp, MistorY, Hood, LLITOPM  
Ваши Проблемы в Одной Теме!
ZeqpДата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:53:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 74
Награды: 2
Буду соединять Темы , с вашими проблемами!
 
2007Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:57:58 | Сообщение # 76





Подскажите пожалуйста, как настроить access level чара, используя Navicat.
Я открываю l2jbd там выбираю characters, но в открывшейся таблице всего несколько
колонок (account_name, char_name, base_class, title, rec_have, rec_left, clan_privs,
nochannel, matcount, land), среди которых access_level нету.
Может я чего неправильно делаю?
 
kosar91Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:08 | Сообщение # 77
Рядовой
Сообщений: 14
Награды: 0
Я тоже сталкнулся с данной проблемой. Ставь более новую версию, там все есть!
 
MBTДата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:18 | Сообщение # 78
Майор
Сообщений: 134
Награды: 1
Quote
Подскажите пожалуйста, как настроить access level чара, используя Navicat.
Я открываю l2jbd там выбираю characters, но в открывшейся таблице всего несколько
колонок (account_name, char_name, base_class, title, rec_have, rec_left, clan_privs,
nochannel, matcount, land), среди которых access_level нету.
Может я чего неправильно делаю?

Помоему если я не ошибаюсь в навикате и вправду отсутствуют некоторые колонки зато есть PhPMyAdmin =)
Quote
Кто знает как выставить цены продаж вещей в гмшопах?
Что прописать в custouns.ini чтоб в городах нельзя было ПКшить?
Помогите плиз

подходишь к ГМ шоп кликаешь Shift и левую кнопку мыши и все там правишь smile

Диск:/server/config/options.properties

# Опции Зон
# 0 = Мир во всем мире
# 1 = PVP во время осад
# 2 = PVP везде
# --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ZoneTown = 0
ставь на 0 и тестить надо обычным персом а не ГМ!!! с acesslevel 0!!!


кому помог тыкаем спасибку ,для полного моего счастьтья :)
На пиво:
R363075325698
На водку:
Z345748410222
На коньяк:
E153070166840
 
kosar91Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:28 | Сообщение # 79
Рядовой
Сообщений: 14
Награды: 0
Кто знает почему не работают скилы восстановления Hp и как это исправить? Где находятся параметр времени дествия дансов (не бафов).
Второй вопрос решил сам (поставил мод), а первый подскажите плиз че делать?


Сообщение отредактировал kosar91 - Пятница, 08.06.2007, 13:24:51
 
PUMAPS2Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:58:48 | Сообщение # 80





MBT у мя то т же вопрос как увеличить время действия бафов я захожу Диск:\server\gameserver\data\stats\skills там незнаю как исправить подскажи.

И еще один вопрос как сделать авто скилы?

 
PUMAPS2Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:08 | Сообщение # 81





Подскажите пожалуйста как можно увеличить место в списке скилов? я добавил 7 скилов помимо скилов которые получил по профе и все больше не добавляються что делать?
 
PUMAPS2Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:28 | Сообщение # 82





в активных и пассивных

Добавлено (2007-06-09, 16:29:07)
---------------------------------------------
и еще короч когда я поменял время действия бафов то денсы те у которых я поменял время просто исчезли их нельзя добавить и у бледенсера их тоже нет в чем проблемка?

 
PUMAPS2Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:48 | Сообщение # 83





<skill id="264" levels="1" name="Song of Earth">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.25"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="265" levels="1" name="Song of Life">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.2"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="266" levels="1" name="Song of Water">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0">
<add order="0x40" stat="rEvas" val="3"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="267" levels="1" name="Song of Warding">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="268" levels="1" name="Song of Wind">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0">
<add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="269" levels="1" name="Song of Hunter">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="6000" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="rCrit" val="2"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="270" levels="1" name="Song of Invocation">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="6000" val="0">
<mul order="0x30" stat="darkRes" val="1.3"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="271" levels="1" name="Dance of Warrior">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="272" levels="1" name="Dance of Inspiration">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="273" levels="1" name="Dance of Mystic">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="274" levels="1" name="Dance of Fire">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.5"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="275" levels="1" name="Dance of Fury">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="276" levels="1" name="Dance of concentration">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.3"/>
<sub order="0x40" stat="cancel" val="40"/>
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="277" levels="1" name="Dance of Light">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="900"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="120000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk-undead" val="1.3"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
MBTДата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59:58 | Сообщение # 84
Майор
Сообщений: 134
Награды: 1
всё правельно,наверно это в зборке баг такой.

кому помог тыкаем спасибку ,для полного моего счастьтья :)
На пиво:
R363075325698
На водку:
Z345748410222
На коньяк:
E153070166840
 
StratusДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:00:08 | Сообщение # 85





Помогите плиз, установил Ц5 серв, всё играет, но не работают магазины и когда набираю //gmshop и хочу чё-нить купить, то ничё не происходит, что делать???
 
StratusДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:00:28 | Сообщение # 86





Каким образом?) Вообщем всё заработало) Но друг по сетке не может законнектиццо ко мне , пишет типа
Potential flood from ЕГО АЙПИ
ЕГО АЙПИ is not considered as flooding anymore

Чё делать?)

 
StratusДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:00:48 | Сообщение # 87





Он запускает клиент, вводит логин и пасс, которые создали в StartSQLAccountManager, и ничего не происходит, я кинул ему папку систем свою, хосты он прописал мои, если что-то не так помоги))

Сообщение отредактировал Stratus - Воскресенье, 10.06.2007, 19:42:31
 
StratusДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:01:08 | Сообщение # 88





Вообщем,

Loginserver :

ExternalHostname=192.168.111.50
InternalHostname=192.168.111.50
LoginserverHostname=192.168.111.50
LoginserverPort=2106
LoginPort=9 014

server:

GameserverHostname=192.168.111.50
ExternalHostname=192.168.111.50
InternalHostname=192.168.111.50
LoginserverHostname=1 92.168.111.50
LoginserverPort=2106
LoginPort=9014
LoginHost=192.168.111.50

hosts:

192.168.111.50 localhost
192.168.111.50 l2authd. lineage2.com
192.168.111.50 l2testauthd.lineage2.com
192.168.111.50 nprotect.lineage2.com

L2.ini:

ServerPort=2106
ServerAddr=192. 168.111.50

Это настройки моего серва, hosts и ini у него те же самые

Сообщение отредактировал Stratus - Воскресенье, 10.06.2007, 20:21:27
 
StratusДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:01:28 | Сообщение # 89





Неа... не катит, он заходит, опять вводит, и опять ничё не происходит, в хостах он вынес строчки:

192.168.111.50 localhost
192.168.111.50 l2authd. lineage2.com
192.168.111.50 l2testauthd.lineage2.com
192.168.111.50 nprotect.lineage2.com

и поставил мой l2.ini

 
StratusДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:01:48 | Сообщение # 90





Вообщем вон он чё пишет:
http://slil.ru/24497510


Сообщение отредактировал Stratus - Понедельник, 11.06.2007, 11:16:38
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: