[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeqp, MistorY, Hood, LLITOPM  
Форум » Компьютерный раздел » Софт » DirectX 11
DirectX 11
ShakerДата: Среда, 25.11.2009, 13:51:25 | Сообщение # 1
Майор
Сообщений: 144
Награды: 2
Direct3D 11 (D3D11) — компонент интерфейса программирования приложений. DirectX 11, 11-я версия Direct3D, преемник Direct3D 10/10.1. Direct3D 11 обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Эти функции не привязаны к следующей операционной системе в линейке Windows (Windows 7) и доступны в Windows Vista. Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 9-10.

Первые предварительные версии появились в ноябре 2008 года. Официальная финальная версия вышла 22 октября 2009 года в составе Windows 7. 28 октября 2009 года DirectX 11 стал официально доступен для Windows Vista и Windows Server 2008 посредством скачивания через Windows Update.

Первым графическим процессором, поддерживающим D3D11, стал AMD RV870, выпуск которого состоялся 23 сентября 2009 года.
Кроме того, в сети появилась дополнительная информация о графических новинках AMD с поддержкой DirectX 11:

* Hemlock - двухпроцессорная флагманская видеокарта на основе двух чипов RV870
* Cypress - высокопроизводительное одночиповое решение на базе RV870, заменит ATI Radeon HD 4890
* Juniper - однопроцессорная видеокарта на основе RV870, заменит ATI Radeon HD 4870 и 4850
* Redwood - массовый адаптер на основе одного процессора RV830, придет на смену существующим решениям на базе RV730 и RV740
* Cedar - одночиповое графическое решение на основе RV810
А вот и видео от ATI:

Конкурент чипа AMD RV870, NVidia GT300, который также будет аппаратно поддерживать D3D11, должен выйти приблизительно в ноябре 2009 года,а в декабре уже начать поставки.

Тут можно очень много написать чем же 11 лучше.
Поддержка динамической линковки шейдеров.
Добавлены два новых формата сжатых текстур.
Direct3D 11 имеет более жёсткую спецификацию текстур.
Direct3D 11 позволяет использовать текстуры, имеющие максимальный размер в диапазоне от 8K-16K текселей. Отметим, что 16K х 16K DXT1/BC1 текстура занимает 128MB — не так много игр будет использовать такие большие текстуры, но это может быть подходяще для методик наподобии мегатекстуры. В общем, теперь в D3D11 ресурс может иметь размер до 2 Гб.
И много е много е другое!

Но если простыми словами, directX 11 сосредоточено на том чтоб увеличить производительность и как можно больше минимизировать затраты ресурсов железа.

 
Jedi23Дата: Среда, 23.12.2009, 20:37:09 | Сообщение # 2
Майор
Сообщений: 139
Награды: 0
Новая штучка от мелкософта,призванная перейти на вин7 или висту...на удивление гамеры покупаются.
Ничего особого в этом 11 директе не вижу.То, что пиарят не придадут графике какого-то ацкого реализма,как и наврядли ускорят быстродействие.Забыли кстати,про особенно пропиаренную технологию тессяляции,которая то же призвана загрузить видушку с процессором,но хотя бы урезать вес модели на винте(технология эта дорисовывает полигоны модели,для придаче большей реалистичности.Ознакомится с ней можно ещё в 9 максе,ибо идёт вместе с ним в комплекте).
Короче,нужен он только для продажи виенны,ибо нового он особо ничего не несёт.Некоторые функци нафиг не нужны,ибо только загружают систему,а улучшение в графике увидит лишь сумашедший гамер,который способен разгледеть разницу в 1 полигон на модели, а некотоые функции,которые действительно делают графику лучше(динамичное освещение,физическая модель,шейдеры и пр.) можно реализовать и на 9 директе,или, по крайней мере, их можно было бы туда перенести,если бы у мелкософта было бы желание.В основном же-замануха для гамеров.
Конечно,там может быть более упрощённый API,что млжет упростить работу разработчикам.
 
Форум » Компьютерный раздел » Софт » DirectX 11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: