Растущая популярность рингтонов повлияла на значительное увеличение мобильных загрузок. Продажи в сфере мобильных загрузок, возможно, достигнут 760 млн. в этом году, вместо 30 млн. в 2002 году. Для молодых и следующих моде людей рингтоны стали просто наваждением. Некоторые считают их скучными и раздражающими. Но нельзя не отрицать, что рингтоны стали настоящим хитом, делающим большой вклад в британский рынок загрузок. Пользователей заставляют уделять очень много времени аксессуарам, например рингтонам, музыке, играм и другому содержанию. Велика вероятность того, что они потратят около 740 млн. ($1.3 млрд.) в этом году на загрузку мобильного контента в свои телефоны. Получается, что по сравнению с тем, что было три года назад, рост популярности рингтонов возрос в 18 раз.
Индустрия рингтонов растет с невероятной скоростью. Легкие способы загрузки рингтонов толкают молодых людей на персонализацию своих телефонов с помощью мелодий. Последнее поколение телефонов 3G позволяет пользователям легко загрузить рингтон наилучшего качества. Новые технологии увеличили возможности и качество рингтонов. Владелец рингтонов Jamster занимает верхние строчки популярности в Великобритании в индустрии загрузок, благодаря своему успеху. Crazy Frog занимал первые места популярности в Великобритании благодаря обработке Axel F в мае этого года. Это только начало этого стремительно развивающегося сектора, а люди только начинают распознавать его потенциал. Рингтоны вскоре могут стать самым доходным сегментом в данной индустрии.
С другой стороны, люди жалуются на бесконечное множество текстов, которые приходят с сайтов, где они подписались на рингтоны. Jamster объясняет это тем, что объем его услуг увеличивается.
По сравнению с 33% продаж рингтонов, игры составляют лишь 26%. Рингтоны составляют большую часть доходов рынка загрузок. Остальную часть загрузок составляют картинки (13%), азартные игры (9%), музыка (8%) и другой контент.
Согласно отчетам, к 2010 году индустрия может насчитывать доход до 24.6 млрд. Самые крупные мобильные операторы, типа Vodafone, Orange and 3 network увеличивают свой объем загрузок.
У Vodafone на данный момент 3.2 млн. пользователей. 3 network также стремительно движется вперед, предлагая популярную музыку и видео.
Тем не менее, 40% пользователей считают, что это пустая трата денег, а некоторые утверждают, что не знакомы с процедурой закачивания мобильного контента. Большим вызовом является привлечение внимания более старшего поколения к закачиванию мобильного контента. Это можно осуществить, предложив им интересующий их контент.
источник: mobilness.ru