[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MistorY, Zeqp, Hood, LLITOPM  
Форум » Counter-Strike » Сервер » Server.cfg (Описание возможностей файла)
Server.cfg
NecRoMatДата: Среда, 23.04.2008, 16:46:42 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 32
Награды: 1
1. Пишем логи .

Code
log on
// вести лог сервера   
sv_logbans 1
// записывать в лог баны   
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)   
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл   
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами .

Code
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты   
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты   
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты   
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки   
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики   
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки   
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками .

Code
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере   
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками   
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание   
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?   
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд   
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах   
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы   
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты   
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)   
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора   
mp_falldamage 1
// урон от падения   
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик   
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора   
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти   
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую   
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах   
mp_footsteps 1
// звуки шагов   
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих   
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников   
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2   
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте   
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён   
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда   
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах   
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков   
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)   
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах   
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды   
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)   
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером .

Code
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)   
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)   
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)   
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды   
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)   
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов   
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера   
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов   
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока   
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре   
sv_gravity 800
// гравитация в игре   
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)   
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока   
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду   
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере   
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)   
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере   
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры   
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу   
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен   
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен   
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации   
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator   
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты   
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator   
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора   
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах   
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности   
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера   
sv_unlag 1
// лагокомпенсация   
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона

5. Другие команды .

Code
breakable_multiplayer 1   
decalfrequency 10   
host_framerate 0   
rcon_password "password"
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером   
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID   
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока   
writeid
// записываем SteamID игроков   
writeip
// записываем IP игроков   
hostname "Dedicated Server"
// задаём имя сервера

Вот и всё .

By NecRoMat ©

Сообщение отредактировал NecRoMat - Четверг, 24.04.2008, 17:47:40
 
ZeqpДата: Среда, 23.04.2008, 20:26:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 74
Награды: 2
Норм)
 
NecRoMatДата: Четверг, 24.04.2008, 14:32:39 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 32
Награды: 1
эт хорошо что устраивает
 
Форум » Counter-Strike » Сервер » Server.cfg (Описание возможностей файла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: