[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Zeqp, Hood, LLITOPM, MistorY  
Ответы на часто задаваемые вопросы по LA2J
-_-PUNISHER-_-Дата: Суббота, 01.03.2008, 23:39:17 | Сообщение # 346
Рядовой
Сообщений: 12
Награды: 0
ответ то как раз и был дан ...Тыкни на меня и вследующий раз ищи лучше ,просто уже надоело выслушивать а какой пароль,или как мне поставить сервак когда ответ у них лежит под носом и т.д. и т.п.

Да поможет нам F1... на сохранит нас F2...во имя святого Alt'a, Ctrl'a и святого Delete'a....ENTER! ....:)
 
SLikДата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:06:45 | Сообщение # 347
Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 0
-_-PUNISHER-_-, Ты бы лучше сам читал внимательнее вопрос, а потом бы уже отвечал!
 
VietnamДата: Воскресенье, 02.03.2008, 21:12:42 | Сообщение # 348
Лейтенант
Сообщений: 115
Награды: 1
так ладно, не спорим, эта тема не для того создана. А то у меня есть пара способов для борьбы с буйными пользователями... devil
 
XxMARSxXДата: Суббота, 08.03.2008, 03:24:25 | Сообщение # 349
Вечно злой админ
Сообщений: 706
Награды: 16
Quote (maximmm)
У меня есть пару вопросов. 1) При вводе логина и пароля в игре не вводятся английский алфавит. Писать можно только цифры. В самой игре все отлично. 2) Не срабатываю баффы, дебаффы и все в этом роде. Срабатывают только раза с 20-ого. Как исправить чотб все работало нормально? Да я еще слышал что можно повысить приоритет явы. как это сделать?

1) установи в Windows язык по умолчанию Английский (США)
2) установи высокий приоритет 2 процессам JAVA.EXE
3) Ctrl+Alt+Del -->> закладка процессы -->> правой кнопкой где нужно -->> приоритет
Тае же нежелательно играть на той же машине на которой стоит сервер
 
snowiceДата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:15:16 | Сообщение # 350
Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Проблема со скилами.
Все знают что у магов с 58 в интерлюде появляется скилл Aura Flash, и этот скил должен быть активным, но у меня он почемуто пассивный. Я его удаляла и сново возращала, а он всеравно сидит в окне пассивных скилов. Через PhpMyAdmin тоже ничего не меняется. Пожалйуста помогите.

Добавлено (09.03.2008, 22:15:16)
---------------------------------------------

Quote (snowice)
Проблема со скилами.Все знают что у магов с 58 в интерлюде появляется скилл Aura Flash, и этот скил должен быть активным, но у меня он почемуто пассивный. Я его удаляла и сново возращала, а он всеравно сидит в окне пассивных скилов. Через PhpMyAdmin тоже ничего не меняется. Пожалйуста помогите.

напишите хоть пару слов по этому поводу, если кто то знает как это исправить.
З.Ы. сборка l2emu
 
VietnamДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:00:00 | Сообщение # 351
Лейтенант
Сообщений: 115
Награды: 1
Quote (snowice)
напишите хоть пару слов по этому поводу, если кто то знает как это исправить.З.Ы. сборка l2emu

все данные о скилах лежат в базе, я попытаюсь найти их и сообщить что и где поменять чтобы скил был активным
 
KILLEROKДата: Среда, 12.03.2008, 05:58:51 | Сообщение # 352
Рядовой
Сообщений: 22
Награды: 0
А когда выложат новые Скины для сайта ?
 
MetSiSДата: Вторник, 18.03.2008, 12:38:26 | Сообщение # 353





Здравствуйте, установил сервер - всё работает biggrin , тока вот вот есть несколько вопросов:
1. Экран в режиме инры, занимает не полное пространство а только 3/4 экрана (такое ощущение как будто игра в окне),пробовал менять разришение и alt+Enter, не помогает!!!
2. Расплывчатая карта! Все обыекты как на общей карте так и на карте городов (не считая города,где появляются чары, там фсё нормально с отоброжением объектов), расплывчаты не видно не названия, не дорог....
3. Как подсоиденить друга по ЛС??? Что для этого нужно сделать?

Вот скрин: http://meetfile.com/files/48482/Скрин.JPG.html ----- посмотрите пожалуйста! СПС

Заранее большое спасибо!!!

Сообщение отредактировал MetSiS - Вторник, 18.03.2008, 12:58:08
 
XxMARSxXДата: Вторник, 18.03.2008, 18:49:51 | Сообщение # 354
Вечно злой админ
Сообщений: 706
Награды: 16
MetSiS, 1) монитор какой ELT, LCD, TFT? частота обновления экрана? разрешение
2) так задуманно, чем меньше деттилизация тем сильнее расплывчата карта т.к. карта имеет огромный размер и разрешение, короче что бы ресурсов хавало меньше
3) не понял что ты хотел сказать
 
cruchДата: Среда, 19.03.2008, 07:34:27 | Сообщение # 355
Рядовой
Сообщений: 18
Награды: 0
Quote (XxMARSxX)
не понял что ты хотел сказать

Видимо он имел виду как вапше подсоеденить друга к серверу )).
MetSiS, А для етого вроде надо вписать IP ну например 80.86.242.163
 
NeimДата: Вторник, 25.03.2008, 00:32:09 | Сообщение # 356
Рядовой
Сообщений: 9
Награды: 0
у мну проблема, почитал вроде все правильно поставил, НО при запуске игры дальше логина не пускает, не какой реакции =(
вот такой хост:
Quote
# © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
172.30.169.64 L2testauthd.lineage2.com
172.30.169.64 l2authd.lineage2.com
172.30.169.64 nprotect.ncsoft.co.kr
172.30.169.64 np rotect.lineage2.com
172.30.169.64 update.nprotect.com
172.30.169.64 update.nprotect.netal


такой ини:
Quote
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageW arrior.MFighter
ServerAddr=172.30.169.64
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspe ctRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=0
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayMan ager=true
EnableSecondWindow=true

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=9000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController =Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.Window sClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlay erController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevC ompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=128
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Bri ghtness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=False
Scre enFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLight s=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDeta ilPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX= 0.0

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brig htness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=T rue
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDet ailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraH igh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=True
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicV olume=0.100000
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.000000
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQua litySound=False

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLaten cy=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManage rs=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAli veTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRat e=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
N oFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMou seLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmap s=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexM ipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[ Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.0000 00)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSa ve=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages= Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPack ages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=L ineageMonster2
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageEnv
EditPackages=UDebugMenu
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsM enu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)


Может чего не так делаю или не тот ип ввожу =(


Сообщение отредактировал Neim - Вторник, 25.03.2008, 18:58:00
 
LLITOPMДата: Вторник, 25.03.2008, 14:23:23 | Сообщение # 357
Майор
Сообщений: 199
Награды: 3
Непускает ГГ?
Если не то проблема скорей всего в l2.ini


Жми + всегда итогда ответы ты на свои вопросы ты будеш видеть быстрей.
Если непоставиш + после помощи больше от меня ответов не жди.
 
NeimДата: Вторник, 25.03.2008, 15:23:45 | Сообщение # 358
Рядовой
Сообщений: 9
Награды: 0
да ето я понял) я не могу правильно настроить его, помогите плиз)
 
ShakerДата: Вторник, 25.03.2008, 15:42:10 | Сообщение # 359
Майор
Сообщений: 144
Награды: 2
загрузи се прогу! (правда нипомню как назыается) и замени в ини IP! чё сложного?
 
NeimДата: Вторник, 25.03.2008, 16:08:13 | Сообщение # 360
Рядовой
Сообщений: 9
Награды: 0
заменил епт) называется FileEdit, но все равно толку 0! там прописываю свой внешний IP

Добавлено (25.03.2008, 16:08:13)
---------------------------------------------
капался капался в итоге зашел) спс буду дальше познавать)

 
Поиск: